1. Общие положения

1.1. Общество с ограниченной ответственностью ТД «ИНТЕРАВТО» последовательно и принципиально в борьбе с коррупцией, соблюдает требования антикоррупционного законодательства Российской Федерации.

1.2. Настоящая Антикоррупционная политика является локальным нормативным актом Организации, определяющим ключевые принципы и требования, направленные на предотвращение коррупции, соблюдение норм применимого антикоррупционного законодательства работниками и иными лицами, которые могут действовать от имени Организации.

1.3. Антикоррупционная политика разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормами международных документов, ратифицированных Российской Федерацией.

1.4. Требования Антикоррупционной политики, антикоррупционного законодательства Российской Федерации, норм международных документов, ратифицированных Российской Федерацией, являются обязательными для исполнения руководством и всеми работниками Организации вне зависимости от занимаемой должности, его уполномоченными представителями, а также лицами, не являющимися работниками Организации и привлеченными им для выполнения определенных трудовых функций в интересах, под управлением и контролем Организации.

1.5. Антикоррупционная политика не призвана заменить нормы права, установленные применимым законодательством по противодействию коррупции. 

1.6. Антикоррупционная политика содержит минимальные обязательные для исполнения стандарты в сфере противодействия коррупции. Если действующее законодательство устанавливает более высокие требования, Организация обязана соблюдать более строгие требования и может принимать более высокие стандарты, чем указано в настоящей Антикоррупционной политике.

1.7. Антикоррупционная политика разработана с целью обеспечения последовательной работы по управлению рисками, связанными с коррупцией.

 

2. Основные термины и определения

2.1. Антикоррупционное законодательство – совокупность нормативных правовых актов, регулирующих общественные отношения по противодействию и предупреждению коррупции, минимизации, ликвидации последствий коррупционных правонарушений. Правовую основу противодействия коррупции составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», общепризнанные принципы и нормы международных документов и другие нормативные правовые акты, регулирующие вопросы противодействия коррупции.

2.2. Антикоррупционная оговорка – положение договора или соглашения, содержащее формулировку об обязательствах делового партнера перед Организацией в области профилактики коррупции и деловой этики, подлежащая включению во все договоры с деловыми партнерами. Содержание антикоррупционной оговорки зависит от уровня коррупционного риска, к которому относится деловой партнер. 

2.3. Антикоррупционная политика – комплекс взаимосвязанных принципов, процедур, правил и мероприятий, направленных на профилактику и противодействие коррупции в Организации.

2.4. Антикоррупционные обязательства – согласие работника, уполномоченного представителя Организации, делового партнера Организации на соблюдение и исполнение принципов и требований Антикоррупционной политики, в том числе обязанности не совершать коррупционные правонарушения.

2.5. Антикоррупционный мониторинг – анализ и обобщение реализуемых в Организации мер в области предупреждения и противодействия коррупции, которые включают оценку эффективности таких мер, разработку предложений по совершенствованию внедренных и применяемых механизмов.

2.6. Вознаграждение – деньги, нематериальные активы, цифровые финансовые активы, ценные бумаги или иное имущество, оказание любых услуг, которые приносят выгоду получателю.

2.7. Деловое гостеприимство – комплекс взаимосвязанных мероприятий по установлению, поддержанию деловых отношений и взаимного сотрудничества (буфетное обслуживание, транспортное обслуживание, размещение, приглашение на представительское мероприятие и др.).

2.8. Деловой партнер – физическое лицо, в том числе физическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке и осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальный предприниматель), либо имеющее статус «самозанятого»,  либо без такового, а также юридическое лицо, несколько физических лиц или юридических лиц, выступающих на одной стороне, с которым/которыми  Организация намерена заключить либо заключило договор (соглашение).

2.9. Конфликт интересов – ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) работника Организации влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им трудовых (должностных) обязанностей (осуществление полномочий).

2.10. Коммерческий подкуп – незаконная передач, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, денег, ценных бумаг, иного имущества, а также незаконные оказание ему услуг имущественного характера, предоставление иных имущественных прав (в том числе когда по указанию такого лица имущество передается, или услуги имущественного характера оказываются, или имущественные права предоставляются иному физическому или юридическому лицу) за совершение действий (бездействие) в интересах дающего или иных лиц, если указанные действия (бездействие) входят в служебные полномочия такого лица либо если оно в силу своего служебного положения может способствовать указанным действиям (бездействию).

2.11. Коррупционное правонарушение – противоправное виновное деяние (действие или бездействие), обладающее признаками коррупции, за которое законодательством установлена дисциплинарная, уголовная, гражданская или административная ответственность.

2.12. Коррупционный риск – риск коррупционных проявлений и/или возникновения коррупционных ситуаций.

2.13. Коррупция – злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами. Коррупцией также является совершение перечисленных деяний от имени или в интересах юридического лица.

2.14. Горячая линия по вопросам противодействия коррупции (Горячая линия) – система получения информации от работников Организации и иных лиц о нарушениях закона, Кодекса этики и делового поведения, локальных нормативных актов Организации, ненадлежащем и неэтическом поведении работников Организации.

2.15. Противодействие коррупции – деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:  по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);  по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией); по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

2.16. Предупреждение коррупции – деятельность Организации и ее работников, направленная на формирование корпоративной культуры, создание организационной структуры, установление правил и процедур, обеспечивающих недопущение коррупционных правонарушений и нетерпимое отношение к коррупции.

2.17. Подарок – любое имущество, услуга или право, которые могут быть приняты, переданы или оказаны лицу безвозмездно (материальная ценность, услуга, любое действие или бездействие в интересах одариваемого).

2.18. Политическое спонсорство – взносы на политические цели или спонсорская помощь в денежной или иной форме, предоставляемая в поддержку политических партий, их работников, политиков, государственных должностных лиц или кандидатов на государственную должность.

2.19. Публичное должностное лицо – должностное лицо органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица с государственным участием, любое другое лицо, выполняющее какую-либо публичную функцию, в том числе для публичного ведомства, предприятия, политической или международной общественной организации. При использовании настоящего термина следует иметь ввиду, что установленные законодательством запреты в отношении перечисленной категории лиц могут применяться также и в отношении лиц, состоящих с ними в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, родители и дети супругов, супруги детей).

2.20. Работник Организации – работник Организации, действующий на основании трудового договора.

2.21. Руководство – руководитель Организации, а также иные работники Организации, наделенные организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим работникам.

2.22. Третьи лица – любые лица, не являющиеся работниками и уполномоченными представителями Организации.

2.23. Уполномоченный представитель – лицо, уполномоченное надлежащим образом выступать от имени или по поручению Организации или представлять его интересы.

2.24. Подразделение по профилактике коррупции – самостоятельное структурное подразделение Организации по реализации функции предупреждения коррупционных правонарушений.

 

3. Цели и принципы Антикоррупционной политики

3.1. Антикоррупционная политика отражает приверженность  Организации высоким этическим стандартам и принципам открытого и честного взаимодействия, а также стремление к совершенствованию корпоративной культуры, следованию лучшим практикам корпоративного управления и поддержанию деловой репутации на должном уровне.

3.2. В своей деятельности Организации всегда действует профессионально, честно и добросовестно.

3.3. Коррупция является неприемлемой для Организации в любом виде. Любое нарушение положений Антикоррупционной политики расценивается как существенное и может привести к применению мер ответственности.

3.4. В настоящей Антикоррупционной политике изложены внедренные в Организации принципы и правила, призванные обеспечить соблюдение антикоррупционного законодательства Российской Федерации.

3.5. Антикоррупционная политика разработана в целях выявления, предотвращения и минимизации случаев противоправного, неэтичного, коррупционного поведения работников Организации, а также обеспечения последовательной работы по управлению рисками, связанными с коррупцией.

3.6. Основными целями Антикоррупционной политики являются:

3.7. Минимизация риска вовлечения должностных лиц, работников  Организации, независимо от занимаемой должности, уполномоченных представителей и деловых партнеров, в коррупционные правонарушения;

3.8. Формирование у работников, уполномоченных представителей, деловых партнеров Организации единообразного понимания Антикоррупционной политики о непринятии коррупции в любых формах и проявлениях;

3.9. Установление обязанности работников, уполномоченных представителей и деловых партнеров Организации знать и соблюдать ключевые нормы антикоррупционного законодательства Российской Федерации и требования Антикоррупционной политики; 3.10. Обеспечение соответствия деятельности Организации в сфере противодействия коррупции;

3.11. Профилактика и предупреждение коррупции

3.12. Обеспечение правонарушения. неотвратимости наказания за коррупционные

3.13. Антикоррупционная политика Организации основана на следующих принципах:

3.14. Принцип личного примера руководства. Ключевая роль руководства Организации в формировании культуры нетерпимости к коррупции, в создании внутриорганизационной системы предупреждения и противодействия коррупционным проявлениям. Руководство Организации, задавая «тон сверху», демонстрирует корпоративную этическую и антикоррупционную культуру, основанную на фундаментальных ценностях честности, прозрачности, соблюдении требований законов и регламентирующих предписаний, а также открыто и публично заявляет о своем неприятии коррупции как способа ведения дел в интересах организации. Такая позиция руководства доводится Организации и его деловых партнеров. до сведения всех

3.15. Принцип информированности и вовлеченности работников. Работники работников  Организации регулярно информируются о положениях антикоррупционного законодательства Российской Федерации и активно участвуют в формировании и реализации антикоррупционных стандартов и процедур. Организации доводит Антикоррупционную политику до сведения своих работников под роспись, в том числе с использованием систем электронного документооборота, размещает ее в свободном доступе на официальном сайте Организации, открыто заявляет о неприятии коррупции, приветствует и поощряет соблюдение принципов и требований Антикоррупционной политики всеми работниками и иными лицами.  Организация содействует повышению уровня антикоррупционной культуры путем информирования и систематического обучения работников в целях поддержания их осведомленности в вопросах Антикоррупционной политики.

3.16. Принцип предупреждения коррупции. В Организации принимаются меры по предупреждению коррупции, которые отражены в Антикоррупционной политике и других локальных нормативных актах.  Организация не реже одного раза в год проводит идентификацию рисков, их оценку и анализ для понимания эффективности действующих в Организации внутренних контролей, направленных на минимизацию коррупционных рисков.  Организация применяет риск-ориентированный подход к выбору деловых партнеров, который включает в себя их проверку на предмет оценки коррупционных рисков, могущих возникнуть у Организации от взаимодействия с этими лицами.

3.17. Принцип соразмерности антикоррупционных процедур коррупционным рискам. В Организации разрабатываются и выполняются мероприятия, позволяющие снизить вероятность вовлечения Организации, его работников, уполномоченных представителей и деловых партнеров в коррупционную деятельность.

3.18. Принцип расследования каждого нарушения. В Организации функционирует Горячая линия. Организация проводит проверку по каждому сообщению, о нарушении, поступившему на Горячую линию. 

3.19. Принцип ответственности и неотвратимости наказания. Неотвратимость наказания для работников Организации вне зависимости от занимаемой должности, стажа работы и иных условий в случае совершения ими коррупционных правонарушений, а также персональная ответственность руководства Организации за реализацию Антикоррупционной политики.

3.20. Принцип регулярного контроля и мониторинга. В Организации регулярно осуществляется мониторинг эффективности внедренных антикоррупционных стандартов и процедур, а также контроля за их исполнением.

 

4. Область применения Антикоррупционной политики

4.1.  Положения Антикоррупционной политики распространяются на всех работников Организации и уполномоченных представителей, включая его обособленные подразделения.

4.2. Работникам Организации и его уполномоченным представителям запрещено: давать, предлагать или быть посредником в даче взятки каким-либо лицам с целью получения или сохранения деловых возможностей или получения неправомерного преимущества для Организации; игнорировать ситуации, связанные с коррупционной деятельностью;  требовать или принимать вознаграждения, которые могут повлиять на их надлежащее исполнение трудовых (должностных) обязанностей.

4.3. Организация запрещает неэтичное поведение своих работников и уполномоченных представителей, под которым понимается недобросовестное поведение, нарушающее законы, локальные нормативные акты Организации, обычаи делового оборота, общепринятые нормы делового общения или поведения, и имеющее негативные последствия для третьих лиц и/или Организации. 

4.4. Работники/уполномоченные представители Организации в связи с предупреждением и противодействием коррупции обязуются: не совершать и не участвовать в совершении коррупционных правонарушений; воздерживаться от поведения, которое может быть истолковано окружающими как намерение или готовность совершить или участвовать в совершении коррупционного правонарушения; своевременно проходить обучение; незамедлительно информировать подразделение по профилактике коррупции Организации либо сообщать на Горячую линию:  о случаях склонения работника Организации, уполномоченного представителя к совершению коррупционных правонарушений; о ставшей известной работнику Организации, уполномоченному представителю информации о случаях совершения коррупционных правонарушений другими работниками, деловыми партнерами Организации или иными лицами;  о потенциальном или реальном конфликте интересов. заключаемый

4.5. Исходя из положений статьи 57 ТК РФ по соглашению сторон, в трудовой договор, с работником при приеме его на работу  в Организации, могут включаться права и обязанности работника и работодателя, установленные Антикоррупционной политикой.  

 

5. Подарки и знаки делового гостеприимства

5.1. Подарки и знаки делового гостеприимства могут законно использоваться для выстраивания отношений взаимопонимания и доброжелательности.  Наряду с этим вручение или принятие подарков и знаков делового гостеприимства, может создавать неправомерное влияние на получателя при принятии деловых решений и расцениваться как неэтичное поведение, коммерческий подкуп или взятка.  В этой связи порядок обмена подарками, оказания знаков делового гостеприимства установлен локальными нормативными актами Организации.

 

6. Участие в благотворительной и политической деятельности

6.1. Организация не занимается благотворительной деятельностью и не финансирует благотворительные проекты. Организация не допускает от своего имени политического спонсорства. 

 

7. Взаимодействие с третьими лицами

7.1. В Организации приветствуется приверженность деловых партнеров и иных лиц, взаимодействующими с организацией, которые руководствуются принципами и требованиями Антикоррупционной политики или нормами антикоррупционного законодательства Российской Федерации.

7.2. Поскольку Организация и ее работники могут быть привлечены к ответственности за действия своих деловых партнеров, уполномоченных представителей, ей необходимо знать их и доверять им.  Организация может потребовать, если это целесообразно, от делового партнера внедрения антикоррупционных мер контроля в отношении соответствующих сделок, проектов или работ (услуг).

7.3. До подписания любого договора деловые партнеры подлежат проверке в соответствии с локальными нормативными актами Организации. 

7.4. В целях исполнения принципов и требований, предусмотренных в Антикоррупционной политике, Организация предусматривает включение в договоры антикоррупционных оговорок, содержащих сведения об общих принципах, антикоррупционных процедурах, которые стороны должны соблюдать, и определяющих ответственность за их нарушение.

7.5. Если работник Организации обоснованно полагает, что деловой партнер или уполномоченный представитель может нарушить или, возможно, нарушил требования Антикоррупционной политики или иных локальных нормативных актов Организации в сфере противодействия коррупции, он должен проинформировать об этом подразделение по профилактике коррупции.

 

8. Взаимодействие с работниками и уполномоченным представителями

8.1. Организация требует от своих работников и уполномоченных представителей соблюдения Антикоррупционной политики, информируя их о ключевых принципах, требованиях и санкциях за ее нарушение. 

8.2. Для формирования надлежащего уровня антикоррупционной культуры с работниками Организации проводится обучение по положениям Кодекса этики и делового поведения, Антикоррупционной политики и связанных с ней документов.  Для работников такое обучение является обязательным.

8.3. Любой работник Организации или иное лицо в случае появления сомнений в правомерности своих действий, либо действий (бездействия) других работников, должностных лиц, уполномоченных представителей, деловых партнеров или иных лиц, которые взаимодействуют с организацией, может сообщить о своих сомнениях непосредственному руководителю, в подразделение по профилактике коррупции или на Горячую линию. 

 

9. Взаимодействие с публичными должностными лицами

9.1. Организации, его работникам и уполномоченным представителям запрещается предлагать любое вознаграждение публичным должностным лицам или иным лицам с целью ненадлежащего влияния на официальный процесс принятия решения для получения, сохранения или обеспечения деятельности, или получения какого-либо преимущества.

9.2. Организация не вправе предлагать или договариваться о трудоустройстве родственников или свойственников публичного должностного лица или прочих лиц, близких публичному должностному лицу, пока такое лицо имеет возможность повлиять на решение в отношении Организации или его деятельность включая, например, выдачу лицензии или разрешения.

9.3. Работники Организации и уполномоченные представители должны воздерживаться от любых предложений, принятие которых может поставить публичное должностное лицо в ситуацию конфликта интересов.

9.4. Организация принимает меры, направленные на недопущение привлечения его к административной ответственности по статье 19.28 КоАП РФ, в том числе, установлен запрет на: передачу, предложение или обещание от имени и в интересах Организации  публичному должностному лицу, лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, иностранному должностному лицу либо должностному лицу публичной международной организации денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление имущественных прав за совершение в интересах данного служащего действия (бездействия), связанного с занимаемым им служебным положением; предложение, передачу и попытки передачи должностным лицам, осуществляющим государственный (муниципальный) контроль, государственный надзор, подарков, дарение которых запрещено применимым законодательством.

9.5. В Организации установлен запрет на оплату любых расходов за публичных должностных лиц, должностных лиц международных организаций и их близких родственников (или в их интересах) в целях получения коммерческих преимуществ или общего покровительства, в том числе расходов на транспорт, проживание, питание, развлечения, Организации иной выгоды. рекламу или получения ими за счет

9.6. Организация сообщает в правоохранительные органы о фактах нарушений требований к служебному поведению публичных должностных лиц при осуществлении контрольно-надзорных мероприятий в отношении Организации в порядке, установленном законодательством.

 

10. Сотрудничество с правоохранительными органами в сфере противодействия коррупции

10.1. Сотрудничество с правоохранительными органами является важным показателем приверженности Организации декларируемым антикоррупционным стандартам поведения.

10.2. Организация принимает на себя публичное обязательство сообщать в правоохранительные органы о случаях совершения коррупционных правонарушений, о которых организации стало известно; воздерживаться от каких-либо санкций в отношении своих работников, сообщивших в правоохранительные органы о ставшей известной им в ходе выполнения должностных обязанностей информации о подготовке или совершении коррупционного преступления; не допускать неправомерное вмешательство работников и уполномоченных представителей Организации в деятельность правоохранительных органов при проведении антикоррупционных мероприятий.

10.3. Организация оказывает содействие правоохранительным органам при проведении ими проверок деятельности организации по вопросам предупреждения и противодействия коррупции.

 

11. Горячая линия

11.1. Любое лицо, включая работника Организации, может сообщить о нарушениях закона, локальных нормативных актов Организации, ненадлежащем, неэтичном поведении руководства и работников Организации на Горячую линию. Контакты Горячей линии размещаются на официальном сайте Организации и в иных общедоступных местах.

 

12. Отказ от ответных мер и преследования

12.1. Организация заявляет о том, что ни один его работник и уполномоченный представитель не будет подвергнут санкциям, преследованию (в том числе уволен, понижен в должности, лишен стимулирующих выплат), если он сообщил о предполагаемых или известных ему действиях (бездействии) любых работников Организации или иных лиц, взаимодействующих с Организациям, которые противоречат антикоррупционному законодательству или положениям Антикоррупционной политики, включая случаи, когда такой работник или уполномоченный представитель правонарушение.  отказался совершить коррупционное

 

13. Рассмотрение информации о нарушениях Антикоррупционной политики

13.1. Подразделение по профилактике коррупции обеспечивает рассмотрение и проверку информации об имеющихся или предполагаемых фактах коррупционных правонарушений или иных нарушений положений Антикоррупционной политики, о которой Организации стало известно из любых источников, включая сообщения на Горячую линию, информацию по результатам проведения внутреннего контроля или внутреннего/внешнего аудита. Порядок проведения проверки такой информации устанавливается локальными нормативными актами Организации.

13.2. В соответствии с правилами и процедурами, установленными в  Организации, результаты проверок доводятся до сведения и рассмотрения руководства Организации, по итогам рассмотрения результатов принимаются решения, обеспечивающие выполнение требований Антикоррупционной политики.

 

14. Проведение антикоррупционного анализа

14.1. Организация обеспечивает проведение антикоррупционного анализа локальных нормативных актов и их проектов в целях исключения рисков установления предпосылок для коррупционных правонарушений.

 

15. Учетная документация, отчетность. Аудит и контроль

15.1. Организация ведет бухгалтерскую (финансовую) отчетность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. В целях исключения коррупционных рисков Организация корректно отражает все сделки в своем бухгалтерском учете и не допускает отражения в документации информации, вводящей в заблуждение или не соответствующей действительности. Проверка финансово-хозяйственной деятельности осуществляется в соответствии с порядком, установленным в Учредительном документе Организации.

15.2. На основании решения руководителя в Организации на периодической основе проводится внутренний аудит на предмет соответствия и результативности системы менеджмента противодействия коррупции.

 

16. Ответственность за несоблюдение требований Антикоррупционной политики

16.1. Каждый работник Организации при заключении трудового договора, а уполномоченные представители должны быть ознакомлены с Антикоррупционной политикой и локальными нормативными актами, касающимися предупреждения и противодействия коррупции, в порядке, установленном в Организации.

16.2. Работники Организации независимо от занимаемой должности, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за несоблюдение принципов и требований Антикоррупционной политики, а также за действия (бездействие) подчиненных им лиц, нарушающих эти принципы и требования.  В случае нарушения Кодекса этики и делового поведения, Антикоррупционной политики, иных локальных нормативных актов в сфере противодействия коррупции, антикоррупционного законодательства Российской Федерации Организация вправе привлекать лиц, виновных в нарушениях, к установленной трудовым и локальными нормативными актами Организации законодательством ответственности. 

16.3. К мерам ответственности за коррупционные правонарушения относятся меры уголовной, административной, дисциплинарной, гражданско-правовой и материальной ответственности. 

 

17. Мониторинг

17.1. Организация на постоянной основе проводит мониторинг и оценку эффективности внедренных политик и процедур в сфере противодействия коррупции, а также осуществляет на периодической основе их пересмотр.

17.2. Внесение изменений в локальные нормативные акты Организации, а также действующие политики и процедуры осуществляется при выявлении недостаточно эффективных положений Антикоррупционной политики или связанных с ней антикоррупционных процессов, либо при изменении требований законодательства Российской Федерации. 

 

18. Ответственные за реализацию Антикоррупционной политики

18.1. Ответственным за реализацию Антикоррупционной политики является руководитель Организации, который в соответствии с Учредительными документами Организации наделен полномочиями по осуществлению текущего руководства деятельностью Организации и подотчетен единственному учредителю Организации.  

18.2. Ответственный за реализацию Антикоррупционной политики обеспечивает соблюдение требований антикоррупционного законодательства Российской Федерации и локальных нормативных актов Организации, направленных на реализацию мер по предупреждению коррупции. 

18.3. Ответственным за реализацию конкретных мер по предупреждению коррупции в Организации является подразделение по профилактике коррупции.

18.4. Задачи, функции и полномочия подразделения по профилактике коррупции устанавливаются в соответствующем документе Организации. 

 

19. Заключительные положения

19.1. Антикоррупционная политика, а также все изменения к ней утверждаются руководителем Организации.